Путь к себе
Взялась я тут перечитывать черновик нетленки. Кроме пары сюжетно-хронологических косяков выловила одну пугающую меня мысль:
Главные герои выглядят безлико.
Теперь сделаю краткий экскурс в историю создания, чтобы было понятно, чем мысль так меня зацепила.
Дело в том, что героев я придумала, когда едва-едва перешагнула порог шестого класса. От делать нечего я достала кусок картонки и начала на нем писать историю про девочку, которая пошла гулять в необычное место. А уже потом из этого вырос целый мир со своими законами, правилами, со внутренней логикой. В какой-то момент (мне кажется, на рубеже моих восемнадцати-девятнадцати лет) развитие главной тройки героев достигло своего пика.
Они были для меня настолько реальны, и даже странно было, что они не из плоти и крови. Я знала о них не только их истории, но и голоса, мимику, любимые фразы, типичные реакции. Я узнала их так, как мы знаем самих себя и самых близких. Когда знаешь человека слишком долго, то перестаешь замечать то, что при первой встрече бросается в глаза. Да, образ становится цельным, родным и понятным, но объективность растворяется в знании.
По мере того, как я взрослела, больше внимания стала уделять событиям в мире (изо дня в день изучать только героев скучно), а не взаимоотношениям между действующими лицами. На данный момент времени, когда я окопалась в работе по самые уши, вдруг выясняется, что эпизодические персонажи у меня более самобытны. Они, как и положено, рисуются нечастыми крупными мазками.
Как вернуть свежесть взгляда на то, что давно уже стало обыденным? Как заново познакомиться со старыми друзьями?
Чтобы что-то показать, это нужно увидеть.
Главные герои выглядят безлико.
Теперь сделаю краткий экскурс в историю создания, чтобы было понятно, чем мысль так меня зацепила.
Дело в том, что героев я придумала, когда едва-едва перешагнула порог шестого класса. От делать нечего я достала кусок картонки и начала на нем писать историю про девочку, которая пошла гулять в необычное место. А уже потом из этого вырос целый мир со своими законами, правилами, со внутренней логикой. В какой-то момент (мне кажется, на рубеже моих восемнадцати-девятнадцати лет) развитие главной тройки героев достигло своего пика.
Они были для меня настолько реальны, и даже странно было, что они не из плоти и крови. Я знала о них не только их истории, но и голоса, мимику, любимые фразы, типичные реакции. Я узнала их так, как мы знаем самих себя и самых близких. Когда знаешь человека слишком долго, то перестаешь замечать то, что при первой встрече бросается в глаза. Да, образ становится цельным, родным и понятным, но объективность растворяется в знании.
По мере того, как я взрослела, больше внимания стала уделять событиям в мире (изо дня в день изучать только героев скучно), а не взаимоотношениям между действующими лицами. На данный момент времени, когда я окопалась в работе по самые уши, вдруг выясняется, что эпизодические персонажи у меня более самобытны. Они, как и положено, рисуются нечастыми крупными мазками.
Как вернуть свежесть взгляда на то, что давно уже стало обыденным? Как заново познакомиться со старыми друзьями?
Чтобы что-то показать, это нужно увидеть.
Поэтому хорошо выходят эпизодические персонажи — ведь они вне сюжета существовать не могут.
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/Take_Advantage_Of_%d0... перевод денег из россии в европу через киргизию
33490-+